Пльзень

Следующий день нашего пребывания в Чехии открыл небольшой, но захватывающий и интересный городок с таким же интересным названием Пльзень. Это город с добродушными людьми, красочными домами и такой же старинной архитектурой как Прага. Здесь варят знаменитое пиво Пилзнер и является главным городом пива в Чехии. Мы провели чудесный день в этом городе, который успел нас приятно удивить. свята у львові Наш день начался с раннего утра, мой муж еще вечером посмотрел информацию о том, как можно добраться в Пльзень. Мы, можно сказать, начинающие путешественники и поэтому многое для нас было в диковинку, но знаете приятно для себя открывать какие-то новые вещи!

Одним из этих удивительных вещей был междугородний транспорт Чехии. Найдя в интернете ссылку мы купили билеты онлайн. Ссылка на сайт: https://jizdenky.studentagency.cz/. Да, я понимаю у нас тоже существует такая вещь, но у нас как-то все усложнено это все, сейчас все расскажу и думаю вы сразу все поймете. Получилось так, что долго прождав автобус и, не рассчитав времени, мы чуть не опоздали на свой автобус, который отправлялся в Пльзень. Но, что было приятно, стюард ожидал нас, так как у них отмечено, что еще не пришли двое. Мы опоздали всего на одну минуту и это, наверное, было впервые для транспортной компании, когда они задержали рейс. Я конечно же шучу, но тут настолько все точно по-времени, что мне кажется, что так и есть. А автобусы внутри - как же тут все сделано для людей - кожаные сиденья, нет не просто сиденья, а кресла, в которых, когда сидишь чувствуешь себя просто "повелителем мира"! Извините, за такие метафоры, может это кажется голословным, но правда переживаешь такие эмоции...

Также в автобусе есть телевизор по которому показывали сначала сериал "Друзья", а потом "Теорию большого взрыва", а это как раз одни из наших с мужем любимых сериалов! По салону ходит стюард и раздает наушники, а также предлагает чай и кофе, которые включены в стоимость билета, плюс, по желанию, вы еще можете приобрести батончики и всякий перекус - уже за свои деньги. Наушники подключаются в специальный разъем, где вы можете выбрать язык сериала или фильма, который транслируют на экран телевизора или же, если вы не хотите смотреть фильм, можете послушать музыку. Также на время поездки еще дают почитать газеты и журналы. И это все бесплатно!

Мне эта поездка столько удовольствия принесла, что просто не передать словами. А какие шикарные виды открывались за окном, - горы, леса, зеленые луга, какие-то деревушки с очень милыми домиками. Меня переполнял восторг от всего происходившего, в этой стране мы не переставая улыбались.

Из Праги в Пльзень мы ехали около часа и, так как у нас было время, мы решили найти кафешку и позавтракать, а после отправились по делам. Когда мы освободились, мы решили не спешить возвращаться в Прагу, а погулять здесь. львів для туриста Город встретил нас радушно, был уютным с его симпатичными улочками и чудаковатыми домиками. Так как мы заранее не планировали сюда попасть и это была спонтанная поездка, мы не особо знали куда пойти. Местные нам посоветовали пару мест, которые мы решили посетить.

Музей пивоварения или закулисье пивоварения

Прогулявшись немного по городу, мы решили попробовать знаменитое пиво там, где его делают. Столько сортов пива я еще не видела, мы выбрали несколько видов на пробу и заодно остановились немного отдохнуть в кафе при музее. Я не сильна в сортах пива, да и вообще в пиве, но вот что точно я поняла, что оно однозначно отличается от нашего и вкуснее. Здесь вам поведают историю пива, а также дадут заглянуть за кулисы и посмотреть процесс приготовления этого напитка.

Зоопарк

Пока мы сидели в кафе, муж нашел на карте зоопарк и предложил пойти. Честно сказать, я сразу была категорически против, так как не любила раньше зоопарки (это было до посещения Пражского зоопарка), но, немного подумав, решила все-таки согласится. Это был первый зоопарк, который мне понравился и это было для меня сюрпризом, а муж до сих пор меня подкладывает, что я не хотела идти.

Здесь нас как-будто вернули в детство и мы всему радовались, как маленькие дети. И с первого момента нам казалось, что все для нас двоих. Купив билет мы вошли в зоопарк. Нас встретил величественный лев. Сначала он сидел не двигаясь и смотрел куда-то вдаль и я вначале подумала, что это просто посадили чучело, вроде как для украшения зоопарка. статья про кипр отдых цены Понимаю, что глупо было так подумать, но дело в том, что он был так близко и не было никаких клеток, никаких ограждений, но это на первый взгляд. Мне показалось, что я перенеслась в другой волшебный мир - в Нарнию и встретилась лицом к лицу с Асланом. Он немного попозировал нам и скрылся в тени за деревьями.

В парке нет огромных ограждений, все сделано так, что чувствуешь себя в дикой природе, где прекрасно все, начиная от животных и заканчивая маленькой травинкой. Здесь немыслимое количество птиц и животных, всего не описать... Мы здесь провели почти три часа, а это мы не заходили в кафе, которые есть на территории зоопарка. Когда у нас появятся дети, мы обязательно их сводим в такой зоопарк: если мы безумно этому радовались, то можно только представить какая это радость для детей! Мы столько положительных эмоций получили, сбылась моя мечта и я увидела лимуров и кенгуру; все животные по-своему особенные и чудные.

Возвращались в Прагу мы таким же способом, который нам кажется чудом каким-то, пока мы стояли на пешеходном переходе ожидая зеленого света, муж через телефон зашел на сайт и купил билеты, после мы перешли дорогу, где нас ждал уже автобус в Прагу.