Новогодняя поездка в Хотын, Черновцы и Каменец-Подольский

А точнее, Новогоднее приключение или рассказ о том, как мы побывали в трех сказочных городах Украины.

У нас как всегда, не обошлось без приключений, но не смотря на все - было весело и отдых нам понравился, хотя была возможность отдохнуть намного лучше... Но что ж, мы делаем ошибки и делимся ими с вами, чтобы вы их не повторяли и ваш праздник не был испорчен ни турагенством, ни безответсвенными работниками этих агенств. В поездку мы отправились 29 декабря, а эту турпоездку выбрали через интернет, так как и отель понравился, и три интересных города предлагали посетить. Мы зараннее решили спланировать свой отдых, подошли к этому вопросу ответственно и договорились с турагенством. Но потом оказалось, что нам не купили билеты, точнее девочки, которые там работали просто не умели этого делать... Мы просили, чтобы нам (мне и мужу) купили билеты в купе, ну и конечно же вместе, они не то чтобы позаботится об этом заблаговременно, они потом просто в последний момент покупали билеты и говорили, что мест вместе нет и прийдется ехать в разных вагонах, мы тут же заходим в интернет и видим, что билеты есть в одном вагоне и в одном купе... Нам пришлось самим покупать билеты и тратиться, а хотя эта сумма закладывалась в полную стоимость турпоездки. Ладно, нам пришлось уже смириться, хотя уже думали воообще оказаться от поездки. И на этом наши приключения не заканчивались, а только начинались! :) Но зато Новый Год выдался незабываемым!))

Хотын

Этот декабрь выдался очень снежным и сказочным, красота была неймоверная! И заснежило так все вокруг, что работники не успевали расчищать дороги ни авто, ни железнодорожные! Поез задержался почти на 3,5 часа, а в Хмельницком в определенное время нас уже должен автобус с экскурсией по городу и обедом, и конечно же, мы это все пропустили (деньги нам конечно не вернули), люди после экскурсии и обеда ждали нас на жд вокзале, чтобы ехать на следующую экскурсию в Хотын... Мы голодные, уставшие, но довольные, что нас подождали отправились на автобусе в Хотын.

Потом оказалось, что опаздали не только мы, а еще ребята из Киева. Хотин находится в Черновецкой области, а Хотынская крепость является одним из семи чудес света Украины и датируется приблизиткльно XIII веком. Высота стен поражает и сразу привлекает внимание, внутри крепости можно прогулятся не только по територии, но и почти в каждой башенке. В Хотын мы приехали около 16:00 и было очень холодно, а экскурсия должна была длиться около 2 часов на улице и это при -20 градусов по Цельсию. Нам обещади шашлык, но оказалось, что все кафе там закрыты, открыты лишь некоторые сувенирные лавки, а за глинтвейн шла война. :)

Сначала мы оказались на вершине небольшого холма с которого открывался потрясающий вид - заснеженые холмы и огромная река и небольшой крепостью у реки. Конечно первое впечатление это красота вокруг, как будто ты переместился в средневековые времена... Этого не передать словами, и у меня возникло ощущение, что при других обстоятельствах или в другое время мы бы такого не увидели! На наше удивление попался экскурсовод, который настолько интересно рассказывал, что и при -20 его хотелось слушать, незнаю, как он вообще открывал рот, но нам было его жалко, а мы тоже не выдерживали холода и притацевывали, наверное со стороны мы казались смешной кучкой пингвинчиков. :)

Осматривая крепость мы не выдержали останавливаться у каждого камушка, и отправились сами ее изучать. Крепость небольшая, но что-то в ней такое притягательное и чувствовалась сила этого сооружения. Внутри казалось, что ты стал участником средневекового фильма, на тот момент я смотрела как раз "Игру престолов". Не дожидаясь остальных мы побежали (там по-другому никак) рассматривать сувениры и нашли еще одно тайное место с глинтвейном, отогревшись мы еще побродили по территории и потом отправились в отель, который находится под Каменец-Подольским в с.Врублевцы с очень живописным местом, от которого перехватывало дух!

Отель "Ксения"

Наконец мы прибыли в отель... Голодные, замержие и очень уставшие... мы мечтали о трех вещах: о еде, о душе и сне! Приехав в отель было уже темно и все было в огоньках, что наполняло все вокруг новогодней атмосферой. Мы в предвкушении ожидали, когда нам выдадут ключи от номера. И вот, наконец мы входим в свой номер, и первое, что хочется сделать это прыгнуть в кровать! Номер нас не впечатлил, снаружи все выглядело намного красивее, но впринципе, мы видели и похуже номера! Номер просторный, но ощущение дешевизны и дверь, которая идет сразу с улицы обычная металлопластиковая со стеклом, мы сначала думали, что будет очень холодно, но было тепло. Удобства очень тесные, но было чисто, что тоже немаловажно.

Мы немного отдохнули и пошли рассматривать отель и кушать. В отеле есть магазин, в котором космические цены и кроме некотрых фруктов и колбасы, больше ничего не продавали! А, еще конечно продавали алкоголь. И мы поняли, что мы выбрали не то место, хотя тут очень красиво! Мы пошли в ресторан, который был при отеле и это было единственное место, где мы могли перекусить. У нас не было выбора, как кушать там, так как отель находился далеко от цивилизации. Не помню, что мы в тот вечер заказали, так как мы были голодные!

Но что нам запомнилось, что нам приходилось по долгу ждать официантов и так продолжалось все пребывание в этом отеле. Минут 30 мы ждали пока к нам подойдет официант, чтобы принять заказ, потом он исчезал и не появлялся долгое время, минут 40 мы ждали заказ, если не больше, и потом еще столько же чтобы он принес чек, чтобы с ним расплатится! Мы по итогу сделали вывод, что они там сами выращивают все продукты, пока посеют, пока взростят, пока приготовят и скорее всего это делает сам официан. Я конечно шучу, но других вариантов мы не нашли! :) Потом все рассмотрев, мы поняли, что туроператор подсунул нам самый дешевый номер, хотя там может все только снаружи красивое.

Виды на территории отеля просто шикарные и хотелось большую часть проводить на улице. Река переходящая в озеро с окруженными холмами, озеро напоминало фьерд, который я мечтаю увидеть. Место завораживает, но даже незнаю вернулась бы сюда еще...

С утра нас ждал завтрак с яишенкой, сосиской и сыром, а также кофе или чай на выбор. Позавтракав мы снова отправились в новое место - Черновцы.

Черновцы

Этот город нам показался не большим и уютным. В нем нет многоэтажек, хотя вначале думала, что только в центре так, но потом экскурсовод сказал нам, что тут стараются не сторить высоких зданий, так как тут часто бывают землятресения, не знаю конечно, насколько эта информация достоверна. Этот город меня удивил, так как не думала, что Черновцы меня впечатлят.

Наша экскурсия началась с небольшой площади с фонтаном. Здесь удивительная архитектрура с интересным построением города, - холмы, улочки, площади и мосты образуют ни на что не похожий город. Уникальный город с интересными достопромечательностями и тут можно просто гулять и наслаждаться красотой вокруг.

Поэтому о всех достопримечательностях рассказывать не буду, а расскажу о месте, которое впечатлило меня больше всего - Черновицкий Нацуиональный Университет имени Юрия Федьковича. Честно говоря, не думала ,что у нас есть такие университеты, представляю как там приятно учиться. Здесь очень живописно, а здания в стиле европейских университетов навеивают какую-то загадочность и местами сказочность. А внутри еще прекраснее проходя от одной комнаты в другую удивляешься разнообразию и богатству фантазии.

Каменец-Подольский

Здесь я давно мечтала побывать и в принципе, когда мы выбирали экскурсию, то основным критерием был Каменец-Подольский, а потом уже остальные города. У нас должна была быть экскурсия со всеми, но мы решили сами поехать и все посмотреть, так как из-за того, что туроператор нас подвел и неправильно нам купили билеты, но и это обернулось нам во благо. Мы провели чудесный день в Каменец-Подольском, мы смогли рассмотреть не только известную всем Крепость и старый город, но побывали в нетуристической части города и даже посетили местный кинотеатр. :) А вечером нас забрал наш туристический автобус и отвез в отель.

Итак, Каменец-Подольский - это невероятное место и не зря я мечтала там побывать! Я в восторге от старой части города и Крепости, а спальный район ничем не примечателен, обычный маленький городок с серыми многоэтажками. И так как наша так сказать экскурсия начиналась со спальных районов, то как-то мы и не впечатлились сразу, я даже тогда подумала: "ну и что мы тут будем смотреть?!". Но чем ближе мы подходили к старому городу, мы сразу же поменяли свое мнение! Когда мы подошли к мосту, который разделяет старую часть города от спального района, это невероятное чувство от которого захватывает дух и мурашки бегают табунами. Заснеженные леса с холмами, масивыный старый мост и руины древней крепости создавали удивительную композицию, которую я никогда не забуду!

Старый город это просто небольшой район со старой типичной европейской архитектурой с мощенными улочками и чистыми улицами по которым приятно прогуливаться. В старом городе полно симпатичных кафешек и отелей, где можно не дорого перекусить и выпить вкусный глинтвейн. И недалеко от старого города находится известная крепость, и мы наверное, пока к ней подходили сделали множество фотографий, так как каждый вид был по-своему удивителен.

Сама крепость небольшая, она мне почему-то представлялась больше, но по-больше, чем Хотынская крепость. Внутри крепости есть кафе, где можно покушать. К сожалению, когда мы там были то, оно было закрыто, точнее его закрыли прямо у нас перед носом. Но мы потом чудесно перекусили в спальном районе города с интересным кафе в стиле Англии, интерьер нам очень понравился, а вот готовят там не очень... В общем, у нас был насыщенный и интересный день в этом чудесном городе, мы обошли каждый его уголок и вернулись в отель очень довольными.

Хотела, еще добавить на счет нашей Новогодней ночи в этом отеле - это было незабываемо и не потому что было чудесно, а потому что такого Нового года у нас еще не было... Во-первых, это ужасная музыка, как в каком-то дешевом кабаке или на свадьбе в каком-то селе, не представляю кому такое нравится... Извините, никого не хочу обидеть, но нам было очень не комфортно... Во-вторых, еда - вкусно, но мало, очень мало! Настолько маленькие порции, казалось, что это какая-то молекулярная кухня... И поговорка - "В большой семье ушами не хлопают" как раз была к месту! :) Мы "прохлопали" несколько блюд! Ну и в третьх, было очень нудно! Ах, и самое забавное, что вернувшись в отель, начав готовиться к Новогодней ночи у нас просто отключили свет, и я собиралась при фонарике! Еще никогда так долго муж не сидел рядом со мной пока я делала макияж! :) А о прическе пришлось забыть... Так что этот Новый год стал для нас действительно незабываемым! Вывод: в этом отеле неверотно красивая природа и там стоит побывать, но не более трех дней и не в праздничные дни. Вот такой получился у нас экстремальный Новый Год и даже какая-то в нем есть изюминка, но повтора не хочется! :) Пусть ваш отдых будет сказочным и без таких экстремальных ситуаций, ну а если они все равно будут, чтобы обернулось все только в лучшую сторону. Подписывайтесь и если понравилась статья ставьте "лайк"! :)